Воспитатель МБДОУ д|с №9 «Колосок» Шатравина Оксана Юрьевна

Самоанализ занятия по ФЭМП в подготовительной группе« Солнышко». Тема: «На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О.Ю.

 Самоанализ занятия по ФЭМП в подготовительной группе« Солнышко». 

Тема: «На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О.Ю.
Цель:Обобщение и закрепление элементарных математических
представлений у детей старшего возраста.
Обучающие задачи:
Определить уровень знаний детей по изученным темам;
Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 20 в прямом и обратном
порядке;
Закрепить знания геометрических фигур и ориентировку на плоскости;
Закреплять умение называть дни недели, последовательность частей суток.
Закрепить умение различать понятия: «вниз», «вверх», «влево», «вправо»;
Закрепить умение детей решать простые, арифметические задачи, на
сложение и вычитание в пределах 10;
Развивающие задачи:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности,
внимания;
Развивать смекалку, зрительную память, воображение;
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,
умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и
выполнить ее самостоятельно;
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Тема занятия соответствует Программе дошкольного образования « От
рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой и парциальной программе…..
Занятие соответствовало санитарно – гигиеническим нормам и требованиям
сохранения здоровья.
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности
детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая
возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя,
поддерживали разговор, охотно брались за выполнение заданий. Дети были
довольно активные, чувствовали себя комфортно, с удовольствием
принимали участие в занятии.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой.
Содержание занятия соответствовало поставленным целям..
Во время открытого занятия применялись следующие методы работы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование иллюстраций).
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы,
детей).
Поощрение, анализ занятия.
Интерес к деятельности детей сохранялся на протяжении всего времени. Я
считаю, что этому способствовали те методические приёмы, которые я
использовала. Выбор динамических пауз был обусловлен логикой самого
занятия. Включение физкультминутки способствовало снятию мышечного
напряжения, эмоциональному отдыху. Дети были активны, у них сохранялся
интерес на протяжении всего занятия.
В заключительной части был подведен итог занятия.
Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была
достаточно эффективной. Я старалась соблюдать нормы педагогической
этики и тактики. Считаю, что поставленныезадачи были выполнены.

30 мая 2017 в 17:20

Прикреплённые файлы:

Документ: Самоанализ занятия по ФЭМП в подготовительной группе« Солнышко». Тема: «На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О.Ю.

Описание файла:

Файл называется: samoanaliz_i8ehc.pdf

Это официальный файл организации «Воспитатель МБДОУ д|с №9 «Колосок» Шатравина Оксана Юрьевна», в нём содержится Самоанализ занятия по ФЭМП в подготовительной группе« Солнышко». Тема: «На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О.Ю..

Размер файла: 0,27 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.